Мопеды Альфа – любимцы деревни

Мопеды Альфа – любимцы деревниМопеды Альфа получили широкое распространение на всей территории нашей страны. Этот мотоагрегат постоянно раскупается огромными количествами как в городах, так и в сельской местности. И все же, основными покупателями мопеда Альфа остаются именно деревенские жители. Почему?

На сайтах, посвященных двухколесной технике с малой кубатурой движка, часто ведутся споры, что же лучше покупать, мопед Альфа или скутер? Спор ведут, в основном, полные дилетанты, поскольку любой нормальный человек прекрасно понимает, что скутер, больше подходит для передвижения по городу, чем по отечественным буеракам с рытвинами и ухабами. Ведь воздушные фильтры на нем расположены в аккурат над задним колесом (засоряется на грунтовой дороге мгновенно), а диаметр колес, скажем так, далеко не вездеходный. Катаясь на скутере по сельской местности, вы сразу же это поймете одним местом…

Итак, для передвижения по деревне больше подходит мопед с отличным диаметром колес и отличными амортизаторами. Но последним параметром мопед Альфа, обладающий крепкой рамой, похвастаться не может: он хоть и оснащен неплохими амортизирующими устройствами, они не предназначены для ежедневной езды по ямам. Однако этот пробел деревенские умельцы восполниют простым и гениальным способом – посредством установки на Альфу амортизаторов от мотоциклов "Минск" или "Восход".

Габариты "Минска" и "Восхода" практически идентичны размерам мопеда Альфа, и во всех вышеперечисленных мотоагрегатах установлены пружинно-гидравлические амортизаторы. Найти запчасти от этих советских "динозавров" никогда не представляло особого труда. Подойдут и китайские аналоги – главное, чтобы они были мощнее стандартных пружин мопеда Альфа.

"Бездонный" бак.

Это, пожалуй, один из важнейших показателей. Заправить полный бак (4 литра) бензина, и ездить на нем на рыбалку/охоту/за грибами, ежедневно целую неделю - фантастика? Ничуть! Расход топлива у мопеда Альфа составляет всего 2 литра на 100 км. Даже у простенького "Минска" этот показатель в два раза выше. А с учетом того, что в сельской местности автозаправки, порой, находятся за сотни километров от деревень, аспект низкого расхода топлива становится просто неоценимым!

В общем, если горожане полюбили этот неприхотливый агрегат за хорошую маневренность и приличную скорость, то сельские жители – за малый расход топлива.

Стереотип, что деревенские жители только потому покупают бюджетные мопеды, что по финансовым соображениям не могут позволить себе ничего "стоящего", уходят корнями в 90-е и являются полнейшим мифом. Доходы сельчан в наше время в среднем уже превысили среднюю зарплату россиянина и продолжают расти. Однако, спрос на мопеды Альфа ничуть не упал.

При хорошем уходе, мопед Альфа проедет не один десяток тысяч километров. Секрет – в простоте устройства и ремонта агрегата: заглох на пол-пути, слез, тут - молоточком подстучал, там - деревянный чопик вставил, затем проволочкой подтянул и – о чудо (!) - завелся! А для того, чтобы научить подростка азам работы с двигателем, мопед Альфа – идеальный вариант.

Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые